Я ЗАПУСТИЛ СВОЙ "ГЕНЕРАТОР УСПЕХА"
Что такое курс "ГЕНЕРАТОР УСПЕХА" и с чем его "едят"
Приветствуем всех, ищущих путь достижения собственного успеха, на странице персонально курса "ГЕНЕРАТОР УСПЕХА"! Мы с удовольствием поделимся с Вами целями и задачами данной методики и расскажем, как достичь желаемого результата!
Приступим!
Не так давно, а точнее в 2014 году, автор данной статьи поставил перед собой цель изменить своё мироощущение и сделать Госпожу Удачу своей постоянной спутницей.
Как можно заставить удачу работать на себя? - спросите Вы, - ведь это же чистое везение, которое иногда случается, а иногда нет!
Вы ошибаетесь!
Успешным и удачливым человеком можно родиться (и это действительно воля случая), а можно стать.
И не важно:
|
Человек способен в одиночку добиться всего, что только пожелает, и это правило работает всегда и везде.
Для начала нужно найти в себе силы изменить собственное сознание.
Как это сделать? - ЛЕГКО!
|
|
|
|
|
|
|
Когда человек в прямом смысле программирует себя на успех - с ним (человеком), совершенно магическим образом, начинают происходить ситуации, способствующие решению всех проблем, и ведущие, в конечном итоге, к высоким достижениям.
Конечно, изменения сознания для повышения собственной рентабельности и упоения от счастливой жизни будет недостаточно тем, кто хочет строить свою карьеру и купаться в роскоши
Следующей ступенькой на лестнице успешной жизни является призыв к действию.
|
|
|
|
|
|
|
В жизни (и это не секрет) постоянно происходит так, что подобное притягивает подобное. Здесь срабатывает правило "слияния". Ведь если постоянно ругаться на жизнь, расстраиваться по пустякам и всегда быть чем-то недовольным, можно получить это же в многократно возросшем эквиваленте. И, соответственно, наоборот - быть позитивным, настроить себя на удачу и наслаждаться просто тем, что ты жив - положительные ситуации сами собой появятся на пути.
Вершиной нашей лестницы является постоянное закрепление и оттачивание приёмов саморазвития и само становления!
Резюмируя достижения автора - он получил желаемую должность за 4 месяца, запустил свой собственный вебинар, стал в полной мере наслаждаться своей жизнью!
Я запустил свой "Генератор Успеха", чего от всего сердца желаю и Вам!
Присоединяйтесь к нам, и мы вместе пройдём путь формирования успешной личности от начала до конца. Мы разберём все Ваши предыдущие ошибки и достижения, найдём наилучший метод изменения мышления, построим стратегию для достижения цели, искореним все преграды, тормозящие Ваше становление!
Мы ждём всех на вебинарах "Генератор Успеха" и будем рады видеть Вас на наших страницах в социальных сетях!
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
"Время - деньги". Методика реструктуризации своего времени
Я наблюдал то, что большинство людей продвигались именно в то время, которое другие люди попросту тратили
Генри Форд
Наверное, каждый в тот или иной момент ловил себя на мысли: «Ничего не успеваю, не знаю, за что взяться!». На самом деле, это достаточно распространённое состояние человека в современном «сумасшедшем» ритме жизни. Если Вы не успеваете в срок:
- разобраться с проектом;
- завершить, уже порядком затянувшийся ремонт;
- подготовиться к ответственной встрече или запланированному мероприятию;
- да что там говорить – забрать собственного ребёнка из сада или школы, - не расстраивайтесь.
Вы относитесь к тем 90% людей, которые по каким-либо причинам никогда не пытались правильно организовать своё время.
Так что же такое технология организации времени и повышения эффективности его использования?
Правильно – «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ»
Всем знакомо негласное правило о том, что большинство достаточно успешных людей очень продуктивны. А раз они успешны – соответственно много работают. Но в то же время они продуктивны – соответственно многое успевают. Хотим заметить, что это разные вещи.
Наиболее важные дела составляют всего лишь 15% от общего их количества, но вклад этих задач в достижение цели составляет около 65%, а большинство этих дел может быть решено всего лишь за 20% затраченного времени.
Отходя от сухих цифр и резюмируя главную мысль – большинство людей тратят своё время впустую!
Давайте же посмотрим, как научиться правильно использовать своё время и повысить свою продуктивность
СТРУКТУРИРОВАНИЕ
Для успешного управления временем важно выделить все основные и косвенные процессы.
Задачи структуризации
Эффективный подход к упорядочению всей Вашей жизни базируется на "4 фундаментальных китах":
|
|
|
|
|
|
|
Не стоит пугаться предстоящих задач. Обычным человеческим языком - от Вас требуется посвятить один день анализу используемого Вами времени; нарисовать на бумаге, на компьютере, на планшете, да хоть в программе Paint - всё, что по Вашему мнению может поспособствовать приведению в порядок мыслей и неразумного использования времени; поставить перед собой цели, которых Вы будете придерживаться для решения конкретных задач; выделить приоритеты и отфильтровать "пустышки".
УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ
Придерживание намеченных планов - основной ключ к успеху!
Реализация и контроль
После фундаментального анализа и постановки целей необходим контроль за выполнением намеченных планов и чёткое придерживание поставленных задач.
Здесь можно выделить два основополагающих момента:
|
|
|
Для кого-то поставить цели и стремиться к их выполнению не такая уж и сложная задача, но кто-то может начать пасовать. Помните, что только Вы сами - тюремный надзиратель и приговорённый заключённый в одном лице. Всё, чего Вы хотите достичь, читая эту статью или же изучая сторонние ресурсы - результат именно Вашего выбора, и подходить к нему стоит с пониманием всей ответственности перед самим собой.
ОРГАНАЙЗЕР
Храните все планы и задачи на бумаге (рукопись, как известно, не горит), а лучше в облаке!
Заведите ежедневник
Важные деловые встречи, повседневные бытовые задачи, дни рождения, культурные мероприятия, планы, проекты, контакты - можно тренировать свой мозг и запоминать огромное количество важной информации, но проще и продуктивнее завести себе универсальные органайзер, который будет всегда под рукой:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И это только маленькая часть того, что могут предложить Вам онлайн-сервисы по планированию. Человек, который не упускает ни одной детали, всегда помнит важные встречи и легко ориентируется в огромном количестве задач, пунктуален и информативно подкован, всегда востребован обществом!
И этим человеком можете стать именно Вы!
Самый простой способ укротить панику при постоянно увеличивающихся объёмах работ — это сказать себе: «Я могу только то, что могу». И начать спокойно составлять список. Заведя ежедневник и постоянно анализируя стоящие перед Вами задачи, Вы с чистой совестью сможете сказать себе, что времени хватает, чтобы решать жизненно важные вопросы.